Перечень документов для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

 

От Вас необходимы следующие документы:

1.                  Устав Организации – нотариально заверенная копия.

2.                  Учредительный договор Организации (при наличии его) – нотариально заверенная копия.

3.                  Все изменения и дополнения к уставу Организации и к учредительному договору Организации (при их наличии) – нотариально заверенная копия.

4.                  Свидетельство о государственной регистрации Организации– нотариально заверенная копия.

5.                  Свидетельство о постановке Организации на учет в налоговом органе– нотариально заверенная копия.

6.                  Все Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях в учредительных документах Организации и других изменениях (при их наличии) – нотариально заверенная копия.

7.                  Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об Организации (полученная не больше месяца назад)– нотариально заверенная копия.

8.                  Протокол (Решение) о создании Организации.

9.                  Протокол (Решение) об избрании руководителя Организации.

10.              Приказ о вступлении в должность руководителя Организации.

11.              Свидетельство о внесении Организации в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (при его наличии) – нотариально заверенная копия.

12.              Справка из Инспекции ФНС об отсутствие у Организации задолженности перед бюджетом (подлинник) (при отсутствии делаем).

13.              Документы, подтверждающие оплату уставного капитала Организации, это Справка из банка о величине уставного капитала Организации  или квитанции, мемориальные ордера, платежные поручения, оценочные акты и пр.

14.              При желании - Карточка о регистрации контрольно-кассовой машины.

15.              Договор аренды (субаренды) на помещение и правоустанавливающий документ на помещение (свидетельство о собственности).

16.              Документы на помещение из БТИ (подлинники):

·                    ∙ поэтажный план;

·                    ∙ экспликация;

·                    ∙ Форма1а;

·                    ∙ Форма 5.

17.              При желании - Согласование с Управой или Префектурой (Заявление с приложением о выдаче лицензии с отметкой) – при отсутствии делаем. 

18.              При желании - Заключение Территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве (СЭС) (подлинник).

19.              При желании - Заключение Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г. Москве (подлинник).  

20.              При желании - Договор с вневедомственной охраной на тревожную кнопку с приложениями (подлинник)

21.              При желании - Акт о сдачи в эксплуатацию системы охранной сигнализации

 

Необходимые документы для получения СЭС:

1.                  Ассортиментный перечень реализуемой продукции и краткая пояснительная записка на предприятия общественного питания, промышленность.

2.                  Свидетельство о государственной регистрации организации или ИП, осуществляющего заявленный вид деятельности, выписка из реестра, свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе (копии), Устав организации.

3.                  Договор аренды (субаренды), свидетельство о собственности на помещение.

4.                  План БТИ с экспликацией помещений, технический паспорт объекта.

5.                  Договор на вывоз и утилизацию бытовых отходов, на дез.работы, на стирку спецодежды (при отсутствии делаем).

6.                  Список работающих лиц в Организации.

7.                  Наличие личных медицинских книжек на работников организации.

8.                  Гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения на сырье и производимую продукцию.

9.                  Наличие нормативно-технической и нормативно-методической документации по профилю (при отсутствии делаем).

10.              План организации производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических профилактических мероприятий (СП 1.1.1058-01) (при отсутствии делаем).

 

Необходимые документы для получения заключения ГПН МЧС:

 

1.                  Свидетельство о создании (ОГРН)

2.                  Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

3.                  Договор аренды (субаренды), свидетельство о собственности

4.                  Поэтажный план

5.                  Договор на установку противопожарной сигнализации

 

Необходимые документы для регистрации договора аренды:

 

1.                  Подлинники договоров в количестве, равном числу участников договора;

2.                  Копия договора аренды, заверенная нотариально или всеми участниками договора;

3.                  Документ, подтверждающий  право собственности на объект (копия);

4.                  Решение полномочных органов организаций-участников договора о его заключении (если такое решение необходимо в соответствии с уставом организации или действующим законодательством) (копия, заверенная организацией);

5.                  Доверенность на право заключения договора, если он подписан представителем участника договора (копия, заверенная организацией).

6.                  Акт приема-передачи объекта (в случае, если он является неотъемлемой частью договора).

7.                  Договор субаренды (при наличии);

8.                  Документ, подтверждающий согласие собственника на сдачу в субаренду (в случае отсутствия согласия в договоре аренды) (если субаренда есть).

 

Необходимые документы для Регистрация в Реестре субъектов малого предпринимательства г. Москвы:

 

1.                  Копия годовой бухгалтерской отчетности Формы 1,2 (для общей системы).

2.                  Копия годовой бухгалтерской отчетности (для упрощенной системы).

3.                  Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не позднее 30 дней до даты обращения о внесении в Реестр - подлинник с копией.

4.                  Для юридических лиц, созданных в форме акционерного общества - оригинал выписки из реестра акционеров, заверенный держателем реестра акционеров.

5.                  Устав, Учредительный договор и все изменения к ним - подлинник с копией;

6.                  Свидетельство о Государственной регистрации и все изменения к нему - подлинник с копией;

7.                  Свидетельство о постановке на учет в ИФНС - подлинник с копией;

8.                  Письмо о присвоении кодов статистики - подлинник с копией;

 

Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ:

 

1.                  Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ – подлинник с копией

2.                  Свидетельство о постановке на налоговый учет  - подлинник с копией

3.                  Технический паспорт ККМ (Формуляр).

4.                  Паспорт версии ККМ - подлинник с копией.

5.                  Договор на техническое обслуживание ККМ с Центром Технического Обслуживания.

6.                  Средства визуального контроля (СВК):

7.                  Знак "Государственный реестр" - устанавливается Генеральным поставщиком ККМ;

8.                  Знак "Сервисное обслуживание" - устанавливается при заключении договора на ТО с центром технического обслуживания.

9.                  Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписями и печатью организации.

10.              Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО, сналичием в нем 2-ой части самоклеящихся пломб ЦТО) (форма КМ-8 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 г. №132).Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписями и печатью организации.

11.              Марки-пломбы  ЦТО ККМ.

12.              Карточка постановки на учет

13.              Договор аренды помещения, где будет установлена контрольно-кассовая техника.

 

Москва, ул.Сущевский вал, д.5 стр. 2, офис 204
Телефон: 8 (495) 726-97-01
Rambler's Top100