Заключение СЭС

Получение заключения СЭС.

Заключение СЭС (Роспотребнадзора)– это официальный документ, подтверждающий потребителю, что помещение соответствует всем санитарным нормам для осуществления данного вида деятельности. 

Заключение Роспотребнадзора оформляется в соответствии с требованиями ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999г., постановлением Правительства РФ N 569 от 15.09.2005г. "О положении об осуществлении  государственного санитарно-эпидемиологического надзора" и Приказом N 224 от 19.07.2007г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Сложность, сроки, стоимость и комплектность документов будет зависеть от вида вашей деятельности.

Стоимость услуг компании составляет от 30 000 рублей.

Срок получения заключения СЭС составляет от 10 раб.дней

Заключение СЭС необходимо организациям, которые хотят получить лицензии на следующие виды деятельности:

  • медицинская деятельность
  • фармацевтическая деятельность
  • производство лекарственных средств
  • деятельность по обращению  с особо опасными отходами
  • образовательная деятельность
  • производство, хранение, закупка и реализация алкогольной продукции (склады, магазины, рестораны, кафе)

Также получить Заключение СЭС необходимо таким предприятиям как:

·         предприятия общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная);

·         организации пищевой промышленности;

·         магазин продовольственных товаров;

·         магазины непродовольственных товаров;

·         парикмахерская или салон красоты, кабинет педикюра, маникюра, солярий;

·         автосалон, магазин автозапчастей, автомастерская, автозаправка;

·         любые «водные» объекты (аквапарки, автомойки, прачечные).

Основные документы, требующие для получения заключения СЭС:

1.                  Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;

2.                  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

3.                  Предыдущее санитарно-эпидемиологическое заключение;

4.                  Договор аренды (свидетельство о праве собственности);

5.                  Поэтажный план нежилого помещения;

6.                  Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения;

7.                  Медицинские книжки сотрудников;

Дополнительные обязательные документы, требующие для получения заключения СЭС:

8.                  Договор на вывоз мусора;

9.                  Договор на уничтожение люминесцентных ламп;

10.              Договор на обслуживание систем вентиляции и систем кондиционирования;

11.              Договор на стирку белья;

12.              Договор на проведение первичных и периодических медицинских осмотров персонала (мед. книжки) с мед. учреждением, имеющим лицензию на данные виды работ;

13.              Договор на дезинфекцию;

14.              Журнал учета дезинфицирующих средств;

15.              План производственного контроля;

16.              Протоколы лабораторных испытаний;

17.              Замеры микроклимата и освещенности;

18.              Санитарный паспорт объекта.

Также для некоторых видов деятельности могут понадобиться следующие документы:

19.              Проектная документация– архитектурную и технологические части с проектом вентиляции;

20.              заключение СЭС о соответствии проектной документации.

1.                  Договор на утилизацию и вывоз медицинских отходов классов "Б" и "В" (на утилизацию инструментария однократного применения, в том числе одноразовых шприцов, игл, перевязочного материала) с организацией, имеющей лицензию.

2.                  Договор с мед. учреждением на предоставление мед. услуг пациентам (анализы).

3.                  Договор на зуботехнические работы (для стоматологии).

4.                  Договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ (санитарный паспорт, акты выполненных работ ежемесячно).

5.                  Договор на техническое обслуживание медицинской техники (стоматологических установок, физиотерапевтического, стерилизационного оборудования, журнал, акты сдачи, приемки, монтажа и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования).

6.                  Договор контроля эффективности работы стерилизаторов (протоколы работ стерилизаторов).

7.                  Договор о выполнении работ в рамках ППК (протоколы выполненных работ по: микроклимату, шумам, освещенности, смывам, воздуху, воды, вентиляции).

8.                  Договор на поставку расходных материалов (сертификаты на продукцию с синей печатью поставщика).

ДЛЯ РАБОТЫ В МЕД.УЧРЕЖДЕНИЯХ также необходимо:

 

  1. Наличие в каждом кабинете, где принимают пациента, должна быть аптечка анти-спид и анти-шок,
  2. Должны быть журналы:
    • -генеральных уборок (на каждый кабинет)
    • -предстерилизационной обработки (азопирамовая проба)
    • -журнал учёта времени работы бактерицидных ламп (на каждый кабинет)
    • -на каждый стерилизатор (автоклав, сухожар)
    • -расхода дез. средств (с расчетом в журнале на кабинеты и кв. метры и месячным запасом дез. средств, разрешительные документы на дезинфицирующие средства)
    • -выдачи копий мед. карт для пациента.
  1. Должен быть журнал проверок и книга жалоб и предложений (зарегистрированные в управе).

При проверках ЭКСПЕРТЫ обращают внимание на:

1.                  наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения.

2.                  наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и верхней одежды.

3.                  наличие договоров на закупку продукции и копии лицензий поставщиков.

4.                  наличие запаса дезсредств на месяц работы.

5.                  организацию дезинфекции и предстерилизационной очистки инструментария: -наличее достаточного количества емкостей с крышками (обязательно маркировка), установок для механизированной обработки инструментария (марка, фирма изготовитель, регистрационное удостоверение Минздрава России, сертификат соответствия, паспорт на русском языке, используемое средство); реактивов для проверки качества предстерилизационной очистки инструментария.

6.                  организацию стерилизации изделий медицинского назначения:

o         оснащенность учреждения стерилизационным оборудованием (автоклавы, воздушные стерилизаторы, наличие разрешительных документов (регистрационное удостоверение Минздрава России, сертификаты соответствия, паспорт на русском языке) наличие индикаторов контроля стерилизации;

o         договор на проведение метрологического и бактериологического контролей, результаты контроля;

o         ведение учетной документации, журналы формы 257-у и 366-у регистрации работы автоклавов и воздушных стерилизаторов, проведения предстерилизационной очистки инструментария.

o         наличие биксов, упаковочного материала (крафт-пакеты, стерилизационные упаковки steriking) для стерилизации инструментария, перевязочного материала, белья).

7.                  обеспеченность учреждения инструментарием, изделиями многократного и однократного применения (перчатки и т.д.)(зависит от количества посещений в день).

8.                  достаточность, в соответствии с санитарными правилами, площади каждого из занимаемых помещений: медкабинеты, залы ожидания пациентов, подсобные помещения и применение отделочных материалов.

9.                  наличие вентиляции, центрального водоснабжения, канализации, подводка воды в кабинеты.

10.              наличие средств защиты персонала, кожных антисептиков для обработки инъекционного поля, гигиенической и хирургической обработки рук, аптечки анти-ВИЧ.

 

 

Москва, ул.Сущевский вал, д.5 стр. 2, офис 204
Телефон: 8 (495) 726-97-01
Rambler's Top100