Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью лучше всего соответствует реалиям современной экономики и рынка, так как обладает достаточной гибкостью и многофункциональностью предприятия. Да и сама процедура не является сложной процедурой.

Регистрация ООО включает прохождение следующих этапов:

  1. подготовка. Необходимо принять официальное решение об открытии фирмы, провести предварительные переговоры с будущими учредителями и партнерами. На собрании учредителей следует определить размер уставного капитала, утвердить кандидатуру генерального директора. 
  2. сбор документов. Список, а также правила оформления прописаны российским законодательством. Более подробно об этом списке вы можете узнать, если позвоните в наш офис. 
  3. обязательная оплата уставного капитала. Причем в банк на накопительный счет необходимо внести не менее 50% заявленной на учредительном собрании суммы. После завершения, накопительный счет преобразуется в расчетный
  4. если уставной капитал оплачивается не деньгами, а имуществом, то требуется его официальная оценка, проводимая независимыми оценщиками. Результатом работы этих специалистов является аргументированное мнение: клиент получает письменный отчет об оценке имущества.
  5. обязательно необходимо определиться с системой налогообложения. Если у Вас сложности в выборе наши бухгалтера могут прояснить все интересующие Вас моменты налогооблажения. 
  6. оплата госпошлин и предоставление в регистрирующей орган квитанций, подтверждающих это.
  7. подача документов в местный орган, внесение изменений. Здесь в течение заранее установленного срока все будет рассмотрено, и вынесено заключение о том, будет ли разрешение или отказ.
  8. изготовление печати, 
  9. присвоения кода ГОСКОМСТАТа. 
  10. открытия счета в банке 
  11. постановка компании на учет в Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования.
  12. генеральный директор должен издать указ о своем вступлении в должность и назначить сотрудников, ответственных за бухгалтерский и налоговый учет.

Документы и сведения, необходимые для открытия компании:

  1. Наименование и виды деятельности фирмы.
  2. Будущий юридический адрес организации (при отсутствии можем предоставить).
  3. Сведения об учредителях - физических лицах, граждан РФ: 
    • копии паспортов; 
    • почтовый индекс прописки; 
    • телефон; 
    • размер вклада в уставный капитал. 
    • копия ИНН (если есть).
  4. Сведения об учредителях - физических лиц иностранных граждан:
    • копия паспорта (переведенная на русский язык) нотариально заверенная на территории РФ.; 
    • информация о месте регистрации (прописки) иностранного гражданина за пределами РФ
    • подтверждение законности нахождения на территории РФ.
  5. Сведения об учредителях - для юридических лиц - зарегистрированных на территории РФ:
    • копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН); 
    • копия свидетельства о присвоении ИНН; 
    • копия последней редакции Устава Общества; 
    • решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.
  6. Сведения об учредителях - для иностранных юридических лиц:
    • Выписка из реестра соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица,
    • Апостилированные правоустанавливающие документы на юридическое лицо, в соответствии с законодательством иностранного государства
    • Размер уставного капитала, количество, номинальную стоимость, категории (обыкновенные или привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом.
    • Сведения о Руководстве и Главном Бухгалтере - паспортные данные с указанием места жительства и ИНН при наличии;
    • Сведения о применении или неприменении упрощенной системы налогообложения (6% с доходов, либо 15%, с доходов, уменьшенных на величину расходов).
  7. Сведения о Генеральном директоре:
    • копия паспорта;
    • почтовый индекс прописки;
    • телефон;
    • копия ИНН (если есть).
  8. Сведения о Главном бухгалтере (им может быть генеральный директор):
    • копия паспорта;
    • почтовый индекс прописки;
    • копия ИНН, если есть;
    • телефон.
  9. Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет:
    • наименование;
    • адрес.

При выборе наименования рекомендуем обратить внимание на следующее:

  • Использование в наименовании Общества слов Россия, Российская Федерация и образованным на их основе словам и словосочетаний возможно только с согласия Правительства РФ и в установленном порядке;
  • Запрещается (за исключением предприятий, находящихся в государственной собственности г. Москвы) включение в наименование слов "Мэрия Москвы", "Правительство Москвы" (инф. письмо МРП МРП/6-7973 от 22.10.96 г.);
  • Запрещается использование в наименовании предприятия юридических слов "федеративный, президентский, межрегиональный, международный, правительственный" без согласия соответствующих государственных органов (приказ МРП № 21 от 26.03.96 г.);
  • Недопустима регистрация в Москве организаций с наименованием других городов (например, Щелковский комбинат, Мытищинский механический завод и т. п.);

По окончании всей процедуры регистрации клиент Вы получаете следующий комплект документов:

  • свидетельство о государственной регистрации,
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
  • письмо из Госкомстата о присвоении кодов статистики,
  • выписка из ЕГРЮЛ,
  • уведомления о постановке в территориальных фондах страхования (ПФР, ФОМС, ФСС),
  • устав компании,
  • печать компании,
  • договор об учреждении (если более 1 учредителя),
  • список участников Общества,
  • протокол о создании Общества, приказ о назначении генерального директора

Срок регистрации (регистрация изменений): 8 дней.

Стоимость услуг компании, включая расходы:

  • первичная регистрация ООО - 15 000 р.(включая расходы на дополнительные услуги)
  • перерегистрация ООО - 6 000 р.
  • регистрация изменений юридического лица - 6 000 р.
  • подбор юридического адреса - 15 000 р.
  • почтово-секретарское обслуживание - 1 000 р. за 1 месяц

Стоимость дополнительных услуг (если вы заказываете отдельно от регистрации)

  • изготовление печати от 300 р.
  • получение дубликатов учредительных документов, свидетельств 2 000 р.
  • открытие расчетного счета 3 000 р.
  • регистрация в качестве субъекта малого предпринимательства 3 000 р.
  • получение кодов статистики 1 000 р.
  • получение выписки из ЕГРЮЛ (не срочная) 600 р.
  • получение выписки из ЕГРЮЛ (срочная) 1000 р.
  • получение извещений из фондов 700 р.

При возникновении вопросов можете связаться с нами по телефонам (495) 726-97-01, (495) 609-26-70.

Москва, ул.Сущевский вал, д.5 стр. 2, офис 204
Телефон: 8 (495) 726-97-01
Rambler's Top100